511. Самый большой грех человека – это обилие мелких грехов.
512. Грех – это универсальное зло, поражающее душу человека.
513. Грех – это заразная наследственная болезнь от наших предков, излечиваемая только Иисусом Христом.
514. Бог не освобождает нас от грехов, если мы от них не освобождаемся.
515. Благодарность – это очень маленькая добродетель. Неблагодарность – это очень большой порок.
516. Нет в жизни маленьких грехов, которые не причинили бы когда-нибудь больших неприятностей.
517. Если есть возможность покаяться сегодня, не оставляй этого на завтра.
518. Порок гнездится в тех местах, где есть пробелы в рассудке.
519. Грех – это сорная трава, которой, если не выдёргивать её с корнями, может зарасти весь ваш сад.
520. Грех разделяет нас с Богом так же, как тяжёлые, тёмные облака разделяют небо и землю.
521. Покаяние – это перестройка души.
522. Грех – это грязная клякса на странице Вашей жизни.
523. Лучше быть святым слугой, чем нечестивым господином.
524. Дерево не спрашивают, хочет ли оно быть крестом. И грешника не будут спрашивать, хочет ли он попадать в ад.
525. Хотя бы Пилат умыл свои руки и десять раз, они всё равно запачканы кровью.
526. Грех затемняет разум, притупляет совесть, разрушает счастье; обещает свободу, а приносит рабство, сулит бархат, а одевает в рубище, проповедует блаженство, а награждает смертью.
527. Грех существует на земле неизменно, меняются только его этикетки.
528. Умеешь грешить, умей и каяться.
529. Грех существует на земле постоянно, меняются только его носители.
530. Конь на четырёх ногах и то спотыкается. Не стоит возмущаться, когда оступается праведник.
531. Самый большой рак не так опасен, как самый маленький грех, потому что рак поражает тело человека, а грех – душу.
532. Не было бы праведников на земле, если бы Бог не прощал грешников.
533. При покаянии человека его грех переносится на Христа распятого, а святость Иисуса Христа переходит на кающегося грешника.
534. Люди, имеющие много грехов, быстро замечают их не у себя, а у других.
535. Не так страшно брать хлеб неумытыми руками, как Слово Божье с неомытыми грехами.
536. Невозможно миру без греха, но горе тому, кто способствует этому.
537. Прощайте, и вам будут прощать.
538. Некто сказал, что есть грех не к смерти. Неправда, все грехи, одни больше, другие меньше, ведут к погибели. Ни один из грехов не ведёт к жизни вечной.
539. Бывает, человек стучит себя в грудь, бывает, стучит себя и по лбу. А стучать надо в небеса.
540. За грех, сделанный вдвоём, расплачиваться придётся всё равно по одиночке.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3648 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Почему Христос омыл ноги ученикам - Николай Погребняк Причастие или вечеря Господня - сейчас в подавляющем большинстве церквей её принимают формально, по обряду, поэтому и закрыта Благодать. В некоторых церквях моют друг другу ноги (эти тоже поступают по обряду) - для них тоже закрыта благодать Причастия. Чему научил Иисус Христос учеников, когда омыл им ноги?..
Поэзия : Все умирают - Ионий Гедеревич Если бы человека сотворила природа естественным путём, то он умирал бы без всякого страха и без желания вечно жить, как детище природы.
Но Бог его сотворил и вложил в него вечный дух, то здесь и возникает тяга к продлению жизни. Кроме того в начале Адам во всей целости (дух, душа и тело) до грехопадения сотворён вечным. Где-то в подсознании это хранится.