Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Красиво и немного грустно
Но больше красиво! Комментарий автора: Cлава Богу.Спасибо, Наташа, за внимание.
Благословений в работе и творчестве.
Aleks
2012-06-29 10:23:28
Замечательно. Образно и проникновенно. Комментарий автора: Слава Богу.Спасибо, Aleks, на добром слове.
zaharur
2012-09-15 09:13:49
"Пойдем ли мы с Ним иль у речки побудем?"
-----------
Мы люди-амфибии, нужно нам то и другое:
И копоть трущоб и зелёной травы изумруд,
Когда-то нам нужно быть там, а когда-то и тут,
И время труда, и блаженное время покоя.
Иначе - никак, и коль не побыть нам у вод,
То станет бессмысленной к страждущим мира дорога,
Ведь сказано - дерево то принесёт спелый плод,
Которое корень свой пустит у тихих и светлых потоков...
Комментарий автора: Мы чудом привиты к прекрасным и вечным корням-
Живым и дающим нам силы для жизни и роста.
Быть там, где приятно увы, но так свойственно нам.
Держаться корней - не всегда нам удобно и просто:-(
Спасибо за внимание.Успехов в творчестве.
Туман - Николай Зимин Трудные минуты бывают у каждого.Но жизнь продолжается.И мы с Божьей помощью преодолеваем все...
Жизни на изломе и душевных сил,
Я среди тумана сумрачный ходил,
Часто не жалея,часто не любя,
А душа не знала и ждала тебя...
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".